Ле-Локль, Швейцария.

Tissot представляет новую кампанию — The Gift of Time — кинематографическое путешествие, воспевающее наследие бренда и взывающее к современному поколению. Выпущенная в праздничный сезон кампания олицетворяет атмосферу радости и единения, одновременно подчеркивая традиции и ценности, формировавшие бренд Tissot на протяжении лет.

События происходят в вагоне поезда: перед нами предстает главный герой, который отправляется в удивительное путешествие сквозь время. История Tissot, которая разворачивается с момента основания в 1853 году и до наших дней, демонстрирует неизменную связь бренда с каждым поколением и его современный взгляд на каждую новую эпоху. В итоге повествование возвращается в настоящее, акцентируя внимание зрителя на мастерстве, инновационности и ценности значимых подарков — фундаменте, на котором строились основные принципы бренда на протяжении всей его истории.

Tissot представляет кампанию The Gift of Time, посвященную прошлому, настоящему и будущем.

События происходят в вагоне поезда: перед нами предстает главный герой, который отправляется в удивительное путешествие сквозь время. История Tissot, которая разворачивается с момента основания в 1853 году и до наших дней, демонстрирует неизменную связь бренда с каждым поколением и его современный взгляд на каждую новую эпоху. В итоге повествование возвращается в настоящее, акцентируя внимание зрителя на мастерстве, инновационности и ценности значимых подарков — фундаменте, на котором строились основные принципы бренда на протяжении всей его истории.

Сквозь десятилетия

Эта история началась в 1853 году, когда Шарль-Фелисьен Тиссо, мастер по изготовлению золотых футляров, и его сын Шарль-Эмиль, часовщик, открыли в своем семейном доме в Ле-Локле сборочную мастерскую под названием Charles- Félicien Tissot & Son. Созданные ими изысканные карманные и подвесные часы быстро завоевали международное признание и были удостоены престижных наград. Это проложило путь к созданию мануфактуры на улице Chemin des Tourelles — места, которое по сей день остается сердцем бренда.

Бренд Tissot неустанно стремился к инновациям, как техническим, так и эстетическим, создавая модели, перевернувшие представление о часовом ремесле. К концу 1930-х годов, в период стремительного роста популярности наручных часов, мастера Tissot выпустили первые в мире устойчивые к воздействию магнитных полей наручные часы: они сохраняли точность хода при воздействии магнитных полей, создаваемых новыми электрическими бытовыми приборами. Одновременно бренд занимался разработкой водонепроницаемых моделей, тем самым закладывая технический фундамент для будущих коллекций, например Seastar, которая увидела свет в 1950-х годах.

В 1960-х бренд Tissot представил инновационную модель PR 516, оснащенную ударопрочными подвесными механизмами, которые гарантировали прочность, так необходимую гонщикам, а также стиль и комфорт во время использования благодаря перфорированным браслетам. В 1970-х в ответ на новые ожидания клиентов бренд выпустил коллекции с кварцевым механизмом, при этом не отказавшись от автоматических моделей. Так, например, плодом двадцатилетних исследований стала модель IDEA 2001 — первые в мире часы с механизмом из синтетического материала, которые не требовали смазки.

Формирование настоящего

Это наследие продолжается и сегодня. Точность, производительность и стремление превосходить границы возможного неизменно остаются главными принципами бренда Tissot. Благодаря им бренд стал официальным хронометристом многочисленных спортивных мероприятий, в числе которых — соревнования НБА и ЖНБА, «Тур де Франс» и MotoGP, а также партнером национальных федераций, включая Швейцарскую федерацию хоккея на льду. Точно так же, как наше прошлое формирует наше настоящее, бренд Tissot продолжает внедрять инновации в новых моделях, отражающих этот неукротимый дух.

Среди них и Tissot Ballade — коллекция, которая пополнилась изысканными моделями с циферблатами диаметром 30 и 39 мм с узором «солнечные лучи» и рифленым безелем, непревзойденную точность которых подтверждает сертификат COSC. Часы Tissot Classic Dream возвращаются с автоматическим механизмом с отметкой «Сделано в Швейцарии», которые устанавливают новые стандарты в своем сегменте. Знаменитые часы Tissot PRX представлены в новом исполнении с титановым корпусом и браслетом, что гарантирует малый вес, а также современный и утонченный дизайн. И наконец модель Tissot PRC 100 Solar — символ технологических достижений: в них используется технология Lightmaster Solar, преобразующая естественный и искусственный свет в энергию для зарядки кварцевого механизма, который может работать до 14 месяцев в полной темноте. Это идеальное сочетание современности, независимости и стиля.

Благодаря своей кампании The Gift of Time бренд Tissot подтверждает свою репутацию и подчеркивает значимость одного жеста, напоминая нам, что все начинается с простого подарка.

#TheGiftOfTime